12:12 

Переписок пост

AmazingTony
Пообщалась сегодня немного с фотографом, а потом скинула фотки мужчинам ))

Ф - фотограф
Л - Легендарный
М - Макс
Я - я )))

Я: Оу, спасибо большое, очень крутые фотографии. Я уже и не ждала.
Ф: Сам про них забыл. недавно разбирал съемки и нашел ))
Ф: как и обещал никуда не выкладывал
Ф: но вообще классно очень получилось да
Я: Будет желание еще пофотать, пиши. Столько поз неосвоенных осталось: ты сзади, ты снизу... )))
Ф: это не самые удачные ракурсы ))
Я: ракурсы может спасти штатив, например )))
Ф: )) тоже верно

Ну на самом деле это просто флирт, конечно ))

Я: (фото)
Я: это могли быть твои руки ))
М: А чьи это руки?
Я: очевидно же, что фотографа ))
М: кому то очень повезло ((
Я: У меня с ним ничего не было )) ну, по крайней мере пока )))
М: шлюшка ))) неужели тебе мало?
Я: на самом деле да ((
Я: тебе же меня мало
М: ну так ты одна, а нас двое )) как минимум
Я: ну да, парней двое, а секс реже, чем когда не было ни одного ))
М: )))) А это, Тоня, парадокс отношений.


Я: (фото)
Я: это могли быть твои руки ))
Л: хорошие фото
Л: эмоции такие натуральные
Я: это как раз было не сложно
Я: сложно было держать себя в руках ((
Л: неужели не дал? :)
Я: неа ((
Л: вот блин :)
Я: не переживай, все еще впереди ))
Л: не сомневаюсь :) хочу потом фотки посмотреть
Я: я тебе уже говорила, что ты странный?
Л: нет :) но ты не лучше :)

URL
   

Дневник

главная